Привет!
Я толком не умею писать статьи, но мне хочется поделиться опытом создания своей игры.
Для создания своей первой игры я выбрал Юнити, так как это самый популярный движок для создания игр…
Для первой игры я выбрал самое легкое в реализации – кликер!)
Кликай на кнопочку, да получай монетки, ничего сложного)
Так вооот, так как я не силен в рисовании, то я решил поискать бесплатную графику в интернете и работать уже с ней. Когда проблема с графикой была решена, возникла проблема написания кода. Да и что я вообще хочу сделать в конечном счете?
Тут пришла на выручку графика)
Звучит тупо, но я выбрал красивенькую графику и только потом начал думать, куда её приткнуть..
Не делайте так, ребята)
В паке графики были големы, мечники и пара картинок на задний план (все по три штуки).
Ну а что из этого можно сделать, а?)
Естественно стравить доблестных героев и злобных големов!
Три героя, двоих из них можно прокачивать. Пять големов: две картинки с двумя разными размерами и последняя картинка самая большая — финальный голем)
Всю эту вкуснятину я высыпал на канвас (Компонент Canvas представляет собой абстрактное пространство, в котором производится настройка и отрисовка UI.)
М-да.
Я не подумал, что канвас предназначен только для интерфейса, который непосредственно взаимодействует с игрком (т.е. кнопки, текст, ползунки, переключатели) и запихнул фоны и персонажей также в канвас.
В итоге когда я захотел добавить падающих листьев, у меня ничего не вышло, т.к. листья отрисовывались за фоновым изображением и в совсем в другой плоскости.
Короче, моя первая игра сплошь наполнена ошибками и недочетами.
Хотя наверное это вполне нормально, ведь на своих ошибках мы учимся и совершенствуемся, а это самое главное)
Кстати я не поленился и выложил эту игру в Google Play. Поэтому если интересно посмотреть на мои косяки вживую, то милости просим: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.NZRprog.GolemAttack
Не повторяйте моих ошибок, учитесь на чужих оплошностях!
До встречи и не болейте! 😉
ВК для связи со мной: https://vk.com/nzr_prog