О нас

UpMob изначально создавался для продвижения мобильных приложений. Отсюда и соответсвующее название сайта. Но в процессе развития и сбора фидбека от пользователей, мы расширяли функционал через призму универсальности. Мы не пытались решить чью-то конкретную проблему. Мы соединяли множество казалось бы разных проблем, обобщали, убирали все лишние тонкости и только, то что проходило проверку временем оставляли. В итоге получился сервис по продвижение любых интернет сервисов или услуг.

Мотивированные исполнители

Мотивированный трафик

У нас есть база исполнителей:
Android ≈ 5 000 активных и около 500 новых пользователей в день
iOS ≈ 500 активных и около 50 новых пользователей в день
Количество пользователей

Эти люди готовы за небольшую плату писать отзывы на любом ресурсе, создавать активность на вашем сайте или в вашем приложении, регистрироваться по вашим ссылкам, смотреть видео, ставить лайки в вашей соц. сети и многое другое.

К сожалению некоторые крутые возможности без объяснения не получится использовать максимально эффективно. Поэтому мы рекомендуем прочитать наш небольшой учебник. Там переданы все знания интернет маркетинга, которыми обладают разработчики этого сайта. На секундочку общее число скачиваний всех наших приложений переваливает за 20 млн. Если хотите так же, то эффективное использование этого сайта вам очень подсобит этому.

Коротко о структуре сервиса

Универсальные заказы

Универсальные заказы — это тот тип заказа, который поможет накрутить любой показатель любого сервиса. В общих чертах это выглядит так. Вы указываете ссылку, где находится нужный объект и пишите задачу, что нужно сделать исполнителю. И выбираете способ, которым будете контролировать исполнителей. Для большинства задач можно интуитивно создать подходящий для вас заказ, но для более продвинутого использования рекомендуем прочитать наш учебник. Так вы значительно сможете расширить ваши возможности.

Заказы для сторов

Заказы для сторов — это специальный тип заказа, который заточен под автоматизированную раскрутку мобильных приложений. Заказ для стора настраивается исходя из цели, которая стоит перед вами. Цели могут быть следующими: продвинуть по поисковому запросу, повысить рейтинг приложения, сделать чтобы в топе были положительные отзывы и так далее. У каждой из этих задач есть свои подводные камни и свои решения. К сожалению Алгоритмы Google Play и AppStore с каждым годом становятся все умнее. И пытаются выявлять и не учитывать резкие всплески инсталов или написания отзывов. В этом основная проблема накрутки отзывов в Сторах и свои нюансы при продвижении по поисковых запросам. Об этих нюансах рекомендациях, которые повысят ваши шансы на успех вы узнаете из нашего учебника.