Мы добавили в наш сервис новый инструмент для продвижения – «Универсальные заказы».
Ведь сейчас для продвижения сервисов и услуг существует множество разных каналов и, чтобы эффект был максимальный, лучше использовать комбинацию разных каналов.
Содержание
Что такое универсальные заказы для продвижения?
Теперь подробнее о том, что такое «универсальные заказы».
Название говорит само за себя: в таких заказах вы можете описать любое произвольное задание для исполнителей.
Например:
— выполнить действие внутри приложения или на сайте;
— просмотреть ролик на Youtube, Tiktok;
— подписаться на аккаунт/сообщество в соцсетях;
— оставить комментарий/отзыв/проголосовать в любой соцсети или блоге;
— перейти по ссылке;
— подписаться на Telegram-канал;
— и т.д.
Типы универсальных заказов
От выбранного типа заказа зависит, какая иконка и название у него будет. Название, при желании, вы можете поменять.
Это поможет исполнителю, не заходя в задание, понять, с какой платформой связано данное задание. Ниже показано, как отображаются универсальных заказы у исполнителей.
Стоимость заказа
Размер вознаграждения исполнителю вы устанавливаете сами (но есть минимальная стоимость, она указана в форме создания заказа?). Итоговая стоимость заказа будет зависеть именно от этого параметра.
Контроль за исполнением
У таких заданий есть 2 типа контроля за исполнением: отчёт и контрольное время.
Отчёт
Опишите, что исполнитель должен предоставить в качестве отчёта. Это может быть контрольный вопрос о просмотренном содержимом. Ответ исполнителя может быть текстом или ссылкой (исполнитель может загрузить скриншот-отчёт на файлообменник и прикрепить ссылку). Задание будет зачтено после того, как вы одобрите отчёт.
Например, я хочу, чтобы исполнитель зашёл на мой сайт и провёл там какое-то время. В качестве отчёта я попрошу сказать, какое число подписчиков указано на рис. 5 (все рисунки на странице пронумерованы).
Параметр «Автоматический зачёт» определяет, через какой промежуток времени отчёт будет принят автоматически, без вашего подтверждения.
Контрольное время
Это время, которое исполнитель должен уделить выполнению задания. Задание будет зачтено автоматически, когда исполнитель выполнит это условие. Если же он вернётся на экран задания раньше, то получит предупреждение, что достаточное количество времени не прошло.
Например, если вы заказываете просмотр ролика на Youtube, который длится 90 сек., то в опции «Контрольное время» укажете 90 сек.
В заказах с контрольным временем существует минимальная цена за минуту просмотра.
Кейсы для универсальных заказов
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Давайте рассмотрим универсальные заказы на реальных примерах из жизни.
Накрутка посещений сайта для SEO-оптимизации
Накрутка просмотров и лайков на Youtube
Раскрутка промокода
Установка приложения с дополнительными действиями
В заключение
Надеемся, после прочтения данной статьи вам стало понятно, насколько гибок инструмент «Универсальные заказы». И мы, как всегда, призываем делиться опытом! Есть успешный кейс? Расскажите нам о нём в комментариях, письмом или группе Вк.