Снова предлагаем вашему вниманию статью, которую прислал наш клиент Антон в рамках акции «Платим за слова». Кстати, это уже вторая статья Антона (рекомендуем к прочтению прошлую статью автора В разработчике из России заинтересованы IT компании мира).
Всем привет!
Думаю, каждый разработчик понимает, что без рекламы про его продукт никто не узнает.
Сделав игру, я задумался, какой же тип рекламы выбрать. Выбирал из вариантов:
- таргет от ВК;
- реклама в группах ВК.
Решил попробовать рекламу в группах Вк.
Реклама в группах Вк
Зайдя в личный кабинет и пополнив счёт на 500₽, я быстро подобрал подходящую аудиторию и включил таргет.
Поста для рекламы было два:
Оба поста прошли модерацию и уже крутились у пользователей в рекомендациях.
Позже я заметил, что количество переходов значительно отличается: когда в первом посте было 22 перехода, то во втором лишь 2. В итоге я принял решение об отключении второго поста.
К окончанию кампании оставшийся пост набрал ~7.000 просмотров и 68 переходов. Из этих 68 переходов, игру скачали лишь 6 человек.
Позже я купил рекламу в одной из групп Вконтакте за 300₽. Такой пост набрал 25.000 просмотров, а игру скачали 48 человек.
Таргет | Реклама в группе | |
Просмотры | 7 000 | 25 000 |
Переходы | 68 | ? |
Скачивания | 6 | 48 |
Затраты | 400 руб. | 300 руб. |
Мои итоги
Для себя я сделал вывод, что реклама в правильно подобранной группе Вк эффективнее, чем таргет.