Таргет от ВК для продвижения мобильной игры — стоит ли брать?

Снова предлагаем вашему вниманию статью, которую прислал наш клиент Антон в рамках акции «Платим за слова». Кстати, это уже вторая статья Антона (рекомендуем к прочтению прошлую статью автора В разработчике из России заинтересованы IT компании мира).

Всем привет!

Думаю, каждый разработчик понимает, что без рекламы про его продукт никто не узнает. 

Сделав игру, я задумался, какой же тип рекламы выбрать. Выбирал из вариантов:

  • таргет от ВК;
  • реклама в группах ВК. 

Решил попробовать рекламу в группах Вк.

Реклама в группах Вк

Зайдя в личный кабинет и пополнив счёт на 500₽, я быстро подобрал подходящую аудиторию и включил таргет.

Поста для рекламы было два:

Скриншот первого поста
Скриншот первого поста

Скриншот второго поста
Скриншот второго поста


Оба поста прошли модерацию и уже крутились у пользователей в рекомендациях.

Позже я заметил, что количество переходов значительно отличается: когда в первом посте было 22 перехода, то во втором лишь 2. В итоге я принял решение об отключении второго поста.

К окончанию кампании оставшийся пост набрал ~7.000 просмотров и 68 переходов. Из этих 68 переходов, игру скачали лишь 6 человек.

Позже я купил рекламу в одной из групп Вконтакте за 300₽. Такой пост набрал 25.000 просмотров, а игру скачали 48 человек.

 

Таргет Реклама в группе
Просмотры  7 000  25 000
Переходы  68  ?
Скачивания  6  48
Затраты  400 руб.  300 руб.

Мои итоги

Для себя я сделал вывод, что реклама в правильно подобранной группе Вк эффективнее, чем таргет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *