Игровая индустрия развивается с каждым днём, её охват становится всё больше и больше, а количество разработчиков увеличивается. Наверняка каждый хоть раз задумывался о том, как создать свою игру.
Раньше, чтобы создать свою игру, нужно было:
- очень много учиться
- хорошо знать язык программирования и множество его фрэймворков.
Сейчас же всё гораздо легче: достаточно скачать движок, потратить 2-3 дня на изучение основ языка. И всё! Вы разработчик игр.
Так с чего же лучше начать разрабатывать свои игры?
Первое и самое главное – это выбрать движок. На рынке существует множество как платных, так и бесплатных движков, но на данный момент лидируют два:
- Unity;
- UnrealEngine.
Давайте же подробнее узнаем, чем отличаются эти движки.
UnrealEngine
В движке присутствует собственная система визуального программирования, а основной язык – это С++.
Unity
Тут всё немножко скуднее: в движке нет встроенной системы визуального программирования, но есть готовые решения от независимых разработчиков расположенных в Asset Store. Основной язык движка является C#.
Asset Store – это огромный магазин ассетов от самого движка, в котором присутствуют, как платные, так и бесплатные ассеты. Сами ассеты бывают разные: от графических паков до звуковых дорожек.
Но у этого движка есть один жирный плюс: имеется просто тонна разных уроков и русско-язычных форумов про этот движок, благодаря которым вы 99% найдёте ответ на ваш вопрос.
Что же всё-таки лучше? Unity или UnrealEngine?
Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений», но я бы рекомендовал Unity.
Преимущество UnrealEngine в виде визуального программирования весьма спорно: по факту оно мало чем отличается от строчного и вряд ли оно сильно облегчит вам жизнь. А вот вопросов у вас возникнет масса, знаю по собственному опыту 😉
И так, свой движок мы выбрали – это Unity. В следующей статье мы рассмотрим, как создать на этом движке собственную игру.
Данная статья написана клиентом нашего сервиса, Антоном в рамках акции «Платим за слова».