Использование CSV таблицы или шаблонов

Перед чтение этой статьи вы должны быть хорошо знакомы с  универсальными заказами.

Чтобы было понятнее зачем нужны CSV таблицы давайте приведем простой пример. Допустим вы создаете заказ для накрутки отзывов в ресторане с таким текстом: «Напишите положительный отзыв в котором будут следующие ключевые слова: вкусная еда, живая музыка, уютная атмосфера, красивый интерьер.»

Если задача будет звучать именно так, то большинство исполнителей будет перечислять подряд эти ключевые фразы. И отзывы будут подозрительно похожими. Тут и приходит на выручку CSV таблица.

1. Вам следует создать новую Google Таблицу или воспользоваться шаблоном из примера.

2. Дальше экспортируем таблицу в CSV формате.

3. Импортируем CSV таблицу на странице создания универсального заказа.

4. Меняем описание на такое:
«Напишите положительный отзыв в котором будут следующие ключевые слова: !!ключевое слово!!» .

!!ключевое слово!! -название колонки (переменная) из таблицы в двойных восклицательных знаках означает, что в этом месте будет случайным образом отображаться один из вариантов, которые вы прописали в таблице. Так отзывы будут более разнообразные. Значения переменных можно вставлять в поля “Ссылка”, “Описание” и «Автоматический ответ».

5. Вы можете нажать на кнопку «Предпросмотр заказа» чтобы посмотреть, как будет выглядеть заказ для исполнителей.

6. Есть опция «Синхронизировать элементы массивов». Если у вас в таблице несколько колонок. То эта опция отвечает за то, будут ли эти колонки попарно соединяться между собой или все значения будут хаотичны. Можете поиграться с этой опцией и в «Предпросмотре заказа» проверять эффект.

Если вы пишите текст и понимаете, что какая-то часть текста должна заменяться или для вашей задачи нужные разные ссылки, то CSV таблицы это то, что вам нужно.

Предлагаем статьи в которых применяются CSV таблицы, чтобы глубже изучить возможности и кейсы:

  1. Как накрутить заготовленные Отзывы в Google Play
  2. Как накрутить многосоставные генерируемые отзывы в Google Play
  3. Как продвинуть сайт в Яндексе, Google или SEO в 2022 году