
Универсальные заказы в сервисе Upmob позволяют создать мощную кампанию по продвижению Дзен. Мы ставили эксперимент на партнёрских блогах и хотим рассказать об этом опыте.
Тип контроля за исполнителем
Для длинных статей выбирайте тип отчётности «Отчёт». Для коротких можно выбрать «Контрольное время».
Описание задания
В описании задания напишите несколько контрольных вопросов, ответы на которые исполнитель должен найти в статье. Это обеспечит качественное выполнение задания: пользователь проведёт в поиске ответов достаточное количество времени, чтобы создать для Дзена ощущение, что действительно читает статью.
Лучше, чтобы вопросы касались разных частей статьи: начала, середины, конца. Чем длиннее материал — тем больше вопросов будет касаться средней части текста.
Дополнительно можно указать пожелание, чтобы пользователь поставил лайк и подписался на ваш блог.
Вознаграждение исполнителю
Далее выберите справедливую стоимость выполнения одного заказа. Чтобы у исполнителей была мотивация сделать всё по совести. Рекомендуем стоимость от 2 руб.
Количество исполнений
Укажите необходимое количество исполнений.
Если заказ большой, то рекомендуем установить дневной лимит выполнений — так в вашем блоге будет ежедневная небольшая активность.
Примеры заданий
Пример 1:
Пример 2:
Как это выглядит в статистике Дзена