В этой статье мы с вами научимся создавать опросы для выяснения предпочтений публики. Другими словами создавать A/B тесты. Благодаря закону больших чисел, точность этих исследований будет зависеть от количества людей принявших в них участие. Чем больше людей, тем точнее исследование.
Способом, который представлен в этой статье можно выявлять:
- Лучшее название или слоган.
- Лучший логотип, иконку, фирменный стиль или дизайн.
- Наиболее запоминающийся музыкальный трек. Допустим у вас есть альбом и нужно определить лучшую песню из альбома, чтобы на этот трек лить рекламу.
- Определять искреннее мнение по игре, видео и музыке путем проведения опроса.
Какой логотип лучше?
Допустим у вас есть 2 варианта логотипа и вы не можете выбрать. Для создания заказа воспользуемся сайтом upmob.ru.
Нам нужно сначала создать форму с опросом через Google Формы.
Далее создаем новый универсальный заказ
- Тип задания — «Прочее»
- Название — «Выбрать какой логотип лучше»
- Ссылка — «Ссылка на ваш опрос»
- Описание задания:
- Перейдите по ссылке.
- Выберите вариант ответа и сделайте скриншот
- Отправьте форму
- Тип контроля — «Отчет»
- Исполнитель должен предоставить — «Скриншот с выбранным вариантом»
- Активируем опцию — «Автоматический ответ». Тогда будут автоматом одобряться отчеты, где есть ссылка, чтобы не тратить время на ручную проверку. При желании можете отключить опцию и проверять каждый отчет вручную.
- Ключевое слово — «http»
- Автоматический зачет через — «3 суток».
- Цена одного выполнения — «1 руб.»
- Количество выполнений — «1000»
- Жмем кнопку Создать
Через некоторое время 1 000 независимых исполнителей проголосует за понравившийся вариант. И вы увидите результат исследования в виде круговой диаграммы.
С помощью универсального задания можно написать любую задачу и не обязательно для маркетинговых опросов. Посмотрите всю базу знаний, чтобы овладеть новыми инструментами для успешного интернет-маркетинга.
Всем спасибо за внимание и желаем успешного исследования!