Мобильное приложение — это тот же товар, только в сфере цифровых технологий. Но одно дело создать мобильное приложение, другое — его продвигать.
Общие принципы ранжирования мобильных приложений в поисковой выдаче
Ранжирование — это «фильтр», сортировка приложений, постоянно меняющих позиции в поисковой выдаче. Самое выгодное размещение – в первых 5 топ-строках. Это значительно увеличивает вероятность, что пользователи установят данное мобильное приложение. Необходимо обращать внимание на показатели:
- общее количество установок (основная цель разработчика);
- качество и регулярность обновлений;
- общее число удалений приложения;
- отзывы;
- количество запусков и сбоев программы;
- релевантность названия (насколько оно отражает суть);
- число установок, совершенных пользователями из поисковой выдачи и др.
Методы продвижения мобильных приложений 2025
Для продвижения мобильных приложений в 2025 году используются способы:
- Чтобы приложение появилось в первых строках поисковой выдачи, можно воспользоваться нашим продвижением по поисковому запросу, которое описано в этой статье. Таким образом вы получите первых органических пользователей. С помощью обратной связи сможете улучшить его функционал: добавить какие-то опции, устранить недостатки.
- Оптимизация. Каждый элемент карточки приложения — инструмент продвижения. Если в названии будет размещен поисковый запрос, то пользователь увидит его в выдаче. Важно, чтобы информация передавала саму суть приложения. Необходимо внимательно выбирать категорию в магазине, где будет находиться мобильное приложение. Для эффективного ранжирования желательно добавлять не менее 5 ключевых слов, которые точно отражают тематику. Также нужно использовать яркую запоминающуюся иконку.
- Акции, PR. Эффективный инструмент продвижения — реклама. Для этого можно организовать розыгрыши, распространить информацию через блогеров, использовать емайл-рассылку.
- Комментарии, отзывы. Высказывания пользователей влияют на место мобильного приложения в выдаче. Необходимо, чтобы у людей была возможность поделиться своим мнением о приложении, дать ему справедливую оценку. Но только положительные оценки перенаправлять пользователей писать в RuStore, Google Play или AppStore, чтобы общее впечатление от странички приложения было положительным. Изучение плюсов и минусов помогут разработчику улучшить функционал приложения, устранить проблемы, на которые указывают пользователи.
- Рекомендуем снять качественный видеообзор на приложение и загрузить на YouTube. На странице с приложением указать ссылку. Потенциальные пользователи смогут по видео ознакомиться с работой приложения. Таким образом видео сможет раскрутиться на YouTube и дать дополнительный трафик на приложение.
- Применение глубоких ссылок. Значение имеют количество запусков приложения и время ее использования на портативных устройствах. Глубокие ссылки переводят пользователей в интересующие их разделы приложения. Это стимулирует целевые действия, необходимые для продвижения программы.
- Push-уведомления. Через всплывающие сообщения можно уведомлять пользователей о распродажах, акциях, скидках и увеличивать активность аудитории.
Выводы
Для успешного продвижения делайте обзоры в СМИ, договаривайтесь о рекламе в блогах со схожей тематикой и применяйте продвижение в сторах через наш сервис. Обязательно реагируйте на отзывы пользователей и регулярно фиксируйте число установок. Мобильное приложение будет иметь успех, если постоянно улучшать его функционал и своевременно устранять возможные неполадки.
Всем спасибо за внимание и желаем успешного продвижения!