Массовое тестирование приложений

Массовое тестирование Android-приложений и игр

В этой статье пойдет речь о нашей опции «Контроль событий внутри приложения»

Скриншот функции для создания  массовый тестирований
Скриншот функции для создания массовый тестирований

Эта опция позволяет создавать задачи для исполнителей внутри приложений, чтобы они получали награду за регистрацию, прохождение уровня или тестирование какой-то фичи внутри приложения.

Эта фича в данный момент поддерживается для нативных Android-приложений и для Android-игр созданных через движок Unity.

Зачем использовать для тестирования эту фичу?

  1. Низкая стоимость. Одно исполнение будет стоить от 5 рублей. Цену вы определяете сами в зависимости от сложности задачи.
  2. Большое количество разных устройств и версий Android.
  3. Большее количество случайных кликов и поведений, потому что каждая установка выполняется отдельным человеком.
  4. Если у пользователей что-то не получается или есть комментарий, то они напишут, и это сообщение можно будет прочитать рядом с задачей.
  5. Если в приложении происходит сбой, то отчет сохраняется в личном кабинете рядом с задачей.
  6. Параллельно с тестированием можно продвинуть приложение по поисковым запросам.
  7. Если в приложение встроена реклама, то часть затрат на ней окупится, потому что тестировщики будут смотреть эту рекламу.

Пример создания заказа с контролем событий

Если вы активировали опцию «Контроль событий внутри приложения», то создание заказа становится менее тривиальным. У вас появляется несколько дополнительных экранов в сценарии создании заказа.

Интерфейс второго шага заказа для тестирования приложений
Интерфейс второго шага заказа для тестирования приложений

Вы можете создать неограниченное  количество задач и за каждое назначить свою цену. Когда пишите задачу, рекомендуем ставить себя на место исполнителя, чтобы из вашего описания было четко понятно, что нужно сделать. Как закончите с описанием задач, то жмем кнопку «Создать».

Массовое тестирование Андроид-приложений
Заказ создан, но ещё не виден исполнителям — требуется донастройка

Теперь нам нужно произвести настройку нашего проекта. Если вы не являетесь разработчиком, то вам нужно отправить скриншоты этого экрана или дать доступ к личному кабинету вашему разработчику. Он разберется, что нужно делать.

Каждая задача имеет свой ID. И нужно вызвать соответсвующий код, когда выполняется условие задачи.

В данном случае код

UpMob.sendEvent("61e999cfd9b12c6621516bfa")

Нужно поместить в место, где игрок доходит до 6 уровня.

После того, как этот код будет интегрирован. Вам нужно будет обновить приложение в Google Play. Чтобы там была актуальная версия.

Для активации заказа нужно дождаться обновления приложения в сторе. Потом скачать приложение по специальной ссылке, которая будет доступна вам в личном кабинете. И выполнить любую, даже самую простую задачу, которую вы встроили внутрь приложения. Как только вы ее выполните, система это поймет и ваш заказ активируется.

Если остались какие-то вопросы, то пишите в нашу группу, мы обязательно ответим.