Отзывы в Google Play оказывают сильное влияние на восприятие приложения. Пользователи, как правило, обращают внимание на среднюю оценку и иногда читают несколько последних отзывов прежде, чем скачать приложение. Поэтому разобьем задачу на 2 части:
- Повысить среднюю оценку приложения
- Сделать так чтобы в топе были положительные отзывы.
Главная проблема при накрутке отзывов
Главное проблемой является удаление отзывов алгоритмами. Разработчики Google Play давно заметили, что большая часть отзывов под приложениями не имеют смысла и, в большей степени, являются спамом. Они написали сложные алгоритмы, которые по разным признакам определяют плохие отзывы и удаляют их.
Список признаков, которые могут спровоцировать удаление отзыва:
- Время написания отзыва. Если отзыв пишется спустя время, то шансы на удаление снижаются.
- Содержание отзыва. Более длинные и содержательные отзывы имеют больше шансов остаться в сторе.
- Было ли удалено приложение после написания отзыва. Если приложение было удалено и при этом оценка 5 звезд, то вероятность удаления увеличивается.
- История пользователя оставившего отзыв. Если он редко оставляет отзывы, то выше вероятность, что отзыв останется.
- История количества отзывов под вашим приложением. Если под вашим приложением обычно было по 2-3 отзыва, а в какой-то из дней вам напишут 30 отзывов, то, скорее всего, почти все 30 отзывов будут удалены.
Если вы будете учитывать каждый пункт, то это не гарантирует, что отзыв останется в сторе, но шансы будут точно выше. Удаление отзывов надо принимать как данность и строить стратегию, учитывая это неприятное свойство.
Как повысить среднюю оценку приложения в Google Play?
Следующий способ подойдет для новых приложений где отзывов еще немного:
- Создаете новый заказ для стора
- Вставляем ссылку или находим приложение под которым будем накручивать отзывы.
- Отмечаем опцию «Поставить оценку»
- В важном пожелании пишем «Отзыв должен содержать минимум 10 слов»
- Отмечаем опцию «Открыть через 3 дня»
- Количество установок — 500
Почти все готово. Остается лишь указать простые лимиты — 15 в день и 1 в час. Таким образом заказ растянется примерно на месяц.
Даже если отзывы будут удаляться, то они обычно перед удалением висят примерно 2 суток. Поэтому, в среднем, у вас будет +30 положительных отзывов в течении месяца плюс какая-то часть отзывов останется. Этого вам будет достаточно, чтобы на начальных порах рейтинг был повыше.
Как сделать так чтобы в топе были положительные отзывы?
Это задача решается очень просто. Вам нужно лишь активировать такую опцию. И наши исполнители будут лайкать по 5 положительных отзывов, которые смогут найти.
Что делать дальше?
Чтобы вся эта накрутка имела смысл, вам нужно привлечь органических пользователей. Они с большей вероятностью скачивать именно ваше приложение, когда будут видеть высокий рейтинг приложения. Для этого вам нужно параллельно с заказом для отзывов, поднять ваше приложение по запросам. Эта статья рассказывает, как это сделать.
Дополнительные материалы по накрутке отзывов в Google Play:
- Рекомендуем прочитать статью «Отзыв через сутки после скачивания приложения«. Возможно на вашем приложении такие отзывы будут удаляться значительно реже, но потребуют больших усилий.
- Прочтите статью «Как накрутить заготовленные отзывы в Google Play«. Если вы хотите, чтобы исполнители использовали ваши тексты для отзывов.
- Так же рекомендуем прочитать статью «Как накрутить многосоставные генерируемые отзывы в Google Play«. Это такой тип отзывов, содержание составных частей определяете вы, но каждый раз будет выдаваться уникальный отзыв, а исполнители должны будут их просто копировать.
Если остались какие-то вопросы, то пишите в нашу группу, мы обязательно ответим.