Продвижение в Яндекс Дзен

Универсальные заказы в сервисе Upmob позволяют создать мощную кампанию по продвижению Дзен. Мы ставили эксперимент на партнёрских блогах и хотим рассказать об этом опыте.

Учитывая особенности работы алгоритмов, можно добиться хороших результатов продвижения.

Содержание статьи:

Особенности оформления самого задания

Тут ничего сложного нет, можно разобраться и методом тыка. Но подсветим некоторые ключевые моменты. Для начала перейдите к созданию универсального заказа.

Части заказа:

Описание задания

В описании задания напишите несколько контрольных вопросов, ответы на которые исполнитель должен найти в статье. Это обеспечит качественное выполнение задания: пользователь проведёт в поиске ответов достаточное количество времени, чтобы создать для Дзена ощущение, что действительно читает статью.

Лучше, чтобы вопросы касались разных частей статьи: начала, середины, конца. Чем длиннее материал — тем больше вопросов будет касаться средней части текста.

Дополнительно можно указать пожелание, чтобы пользователь поставил лайк и подписался на ваш блог.

Пример описания задания:

  1. Вбейте в Яндексе запрос Рецепт лавандового мороженого веган
  2. Найдите такую статью https://monosnap.com/file/P7jA5VN9dcXTLunBPzuHstTze8TX36 и откройте её.
  3. Прочитайте.
  4. Ответьте на вопрос: Сколько нужно кокосового молока?
  5. Ответьте на вопрос: Что нужно почистить в пункте 1 рецепта?
  6. На сколько минут нужно поставить смесь в морозилку?
  7. Сколько порций получится?
  8. Поставьте лайк статье (загрузите скриншот, на котором видно, что вы поставили лайк)
  9. Подпишитесь на канал (загрузите скриншот, на котором видно, что вы подписались)
  10. Спасибо вам!

Тип контроля за исполнителем

  1. Для длинных статей и обеспечения качественного дочитывания статьи выбирайте тип отчётности «Отчёт» . В этом случае выполнение задания и оплата работы исполнителя будут происходить в том случае, если он предоставил правильный отчёт. Отчёты вы можете проверять вручную или настроить автоматические отчёты.
  1. Для коротких статей можно выбрать «Контрольное время». Задание будет считаться выполненным, если человек пробыл на статье заданное количество времени.

Вознаграждение исполнителю

Далее выберите справедливую стоимость выполнения одного заказа. Чтобы у исполнителей была мотивация сделать всё по совести. Рекомендуем стоимость от 3 руб.

Количество исполнений

Укажите необходимое количество исполнений.
Если заказ большой, то рекомендуем установить дневной лимит выполнений — так в вашем блоге будет ежедневная небольшая активность.

Примеры заданий

Пример 1

Здесь в качестве контроля используется отчёт: автор просит ответить на вопрос. Эта стратегия гораздо эффективнее, потому что при грамотном планировании вопросов вы обеспечите себе дочитываемость статьи, а это очень важно для алгоритмов Дзен.

Продвижение статьи Дзен при помощи заданий Upmob с отчётом от исполнителя

Пример 2

Здесь используется тип контроля — контрольное время. Т.е. человек должен побыть на странице 30 секунд.

Продвижение статьи Дзен при помощи заданий Upmob с контрольным временем

 

Заключение

С помощью универсального задания можно написать любую задачу и не обязательно для маркетинговых опросов. Посмотрите всю базу знаний, чтобы овладеть новыми инструментами для успешного интернет-маркетинга.

Всем спасибо за внимание и желаем успешного продвижения!

Если у вас возникли вопросы, пишите в Telegram или ВК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *