Универсальные заказы в сервисе Upmob позволяют создать мощную кампанию по продвижению Дзен. Мы ставили эксперимент на партнёрских блогах и хотим рассказать об этом опыте.
Учитывая особенности работы алгоритмов, можно добиться хороших результатов продвижения.
Содержание статьи:
Особенности оформления самого задания
Тут ничего сложного нет, можно разобраться и методом тыка. Но подсветим некоторые ключевые моменты. Для начала перейдите к созданию универсального заказа.
Части заказа:
Описание задания
В описании задания напишите несколько контрольных вопросов, ответы на которые исполнитель должен найти в статье. Это обеспечит качественное выполнение задания: пользователь проведёт в поиске ответов достаточное количество времени, чтобы создать для Дзена ощущение, что действительно читает статью.
Лучше, чтобы вопросы касались разных частей статьи: начала, середины, конца. Чем длиннее материал — тем больше вопросов будет касаться средней части текста.
Дополнительно можно указать пожелание, чтобы пользователь поставил лайк и подписался на ваш блог.
Пример описания задания:
- Вбейте в Яндексе запрос Рецепт лавандового мороженого веган
- Найдите такую статью https://monosnap.com/file/P7jA5VN9dcXTLunBPzuHstTze8TX36 и откройте её.
- Прочитайте.
- Ответьте на вопрос: Сколько нужно кокосового молока?
- Ответьте на вопрос: Что нужно почистить в пункте 1 рецепта?
- На сколько минут нужно поставить смесь в морозилку?
- Сколько порций получится?
- Поставьте лайк статье (загрузите скриншот, на котором видно, что вы поставили лайк)
- Подпишитесь на канал (загрузите скриншот, на котором видно, что вы подписались)
- Спасибо вам!
Тип контроля за исполнителем
- Для длинных статей и обеспечения качественного дочитывания статьи выбирайте тип отчётности «Отчёт» . В этом случае выполнение задания и оплата работы исполнителя будут происходить в том случае, если он предоставил правильный отчёт. Отчёты вы можете проверять вручную или настроить автоматические отчёты.
- Для коротких статей можно выбрать «Контрольное время». Задание будет считаться выполненным, если человек пробыл на статье заданное количество времени.
Вознаграждение исполнителю
Далее выберите справедливую стоимость выполнения одного заказа. Чтобы у исполнителей была мотивация сделать всё по совести. Рекомендуем стоимость от 3 руб.
Количество исполнений
Укажите необходимое количество исполнений.
Если заказ большой, то рекомендуем установить дневной лимит выполнений — так в вашем блоге будет ежедневная небольшая активность.
Примеры заданий
Пример 1
Здесь в качестве контроля используется отчёт: автор просит ответить на вопрос. Эта стратегия гораздо эффективнее, потому что при грамотном планировании вопросов вы обеспечите себе дочитываемость статьи, а это очень важно для алгоритмов Дзен.
Пример 2
Здесь используется тип контроля — контрольное время. Т.е. человек должен побыть на странице 30 секунд.
Заключение
С помощью универсального задания можно написать любую задачу и не обязательно для маркетинговых опросов. Посмотрите всю базу знаний, чтобы овладеть новыми инструментами для успешного интернет-маркетинга.
Всем спасибо за внимание и желаем успешного продвижения!