Опубликовано

Актуальные способы монетизации приложения в 2021 году

монетизация мобильных приложений

Согласно статистике 20% приложений не приносят прибыли. Печально. Но это не повод не делать проекты. Просто стоит продумать стратегию монетизации задолго до запуска. Идеально — на этапе разработки.

Монетизация мобильных приложений в 2021:

 

Реклама в вашем приложении

Во всем нужен баланс. И этот случай не исключение. Делать это стоит заметно, но ненавязчиво. И тогда можно не просто заработать, но и сохранит лояльность своих пользователей.

Положительная сторона:

Вероятность скачивания бесплатных приложений в разы больше. А монетизация наступает тогда, когда приложением начинают пользоваться.

Все прекрасно понимают, что реклама — способ обрести финансовую стабильность. И многие пользователи относятся к этому лояльно.

Грамотно подобранные рекламодатели со схожей целевой аудиторией часто не раздражают, но и улучшают пользовательский опыт.

Этот способ самый простой в реализации.

Отрицательная сторона:

Подходит далеко не всем приложениям

Небольшой  доход с одного пользователя

Вероятность отказа пользователя от приложения из-за рекламы

Реклама не работает — рекламодатель уходит. И приходится искать нового.

Рекламы в приложениях:

Баннерная: классика, которая с каждым годом становится все менее эффективной.
Вознаграждающая: за просмотр объявления или переход по ссылке пользователю начисляются бонусы, которые он может потратить на доступ к особенным функциям.
Нативная: подстраивается под приложение. Ее цель не просто привлечение внимания, а клик.
Интерактивная: игра с простыми действиями. Это здорово повышает интерес к объявлению.
Межстраничная: появляется при переходе между экранами или уровнями внутри приложения.

Встроенные покупки

Яркие примеры — покупка чего-либо в мобильных играх, платные уникальные функции или специальные версии.

Положительная сторона:

Небольшие риски

Привычно для пользователей.

Отрицательная сторона:

Сложность интеграции  без ущерба основному функционалу.

Совсем небольшое количество пользователей совершают покупки на постоянной основе

Процент от сделки

Для этого способа необходимо встроить в приложение функции поиска товаров или услуг.

Положительные стороны:

Для пользователей приложение бесплатно

Способ работает сам по себе

Возможность сочетать с рекламой.

Отрицательные стороны:

Поиск свободной ниши непрост.

Сложное техническое исполнение системы оплаты и интеграции

Необходимость заранее спланировать схему взаимодействия партнеров и клиентов.

Возможность получать негативные отзывы, которые будут на разработчиков, а не на продавцов.

 

Цена зависит от версии

Здесь все просто: цена приложения зависит от предоставленных пользователю функций. Базовая версия доступна бесплатно (или за символическую цену).

Положительные стороны:

Предоставляет пользователю возможность сначала оценить приложение, что повышает лояльность

Предоставляет пользователям право выбора

Приложения с данным способом монетизации пользуются большим спросом, чем платные

Позволяет привлечь разную целевую аудиторию и подстроится под нее

Отрицательные стороны:

Не каждый пользователь будет платить

Трудно обрести баланс между базовым и платным функционалом.

Подписка

Мы уже не раз рассказывали об этом способе. По сути — он как и предыдущий. Отличие в том, что пользователи платят за уникальный функционал регулярно.

Положительные стороны:

Регулярность платежей

Возможность использовать систему поощрений (ранжирование пользователей, скидки).

Отрицательные стороны:

Довольно непросто найти пользователей, которые будут ежемесячно вносить платежи

Версии нужны премиальные и с регулярными обновлениями в удобстве функционала

Технически непросто реализовать

Актуален не для всех приложений

Спонсорство

Суть способа в заключении соглашения с рекламодателями, которые предоставляют пользователям вознаграждение за выполнение каких-либо действий в приложении. По итогу полученный доход распределяется между разработчиками и рекламодателем.

Положительные стороны:

Универсальность: подойдет для любой ниши

Высокий уровень вовлеченности пользователей

Отрицательные стороны:

Спонсоров со схожей целевой аудиторией найти непросто

Заключение:

Монетизация мобильных приложений — дело непростое. Что-то нам подсказывает, что найти единственный идеальный способ для своего проекта найти невозможно. Поэтому рекомендуем подобрать подходящую именно вам комбинацию. Включайте фантазию на максимум.

Можно стильно оформлять свое приложение под праздники (в том числе не самые популярные, но подходящие вам. Всемирный день блондинок — как вам?)

Можно предоставить возможность пользователям самостоятельно определять размер оплаты. Это здорово работает.

Будьте смелее, тестируйте свои гипотезы. И получайте ту прибыль, которую планировали.

 

А мы поможем достичь вершин App Store и Google Play: https://upmob.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *