В детстве мы любили читать мифы: герои, сражения, мудрость каждой истории. Теперь мы выросли, а мифы до сих пор вокруг нас. Мифы разработки мобильных приложений, конечно. Их стоит учесть при создании своего проекта.
1. Это дешево (дорого)
Кто считает, что это дешево, сразу говорим: конечно, многое зависит от простоты и функционала, который необходим. И порой приложение, которое кажется максимально простым пользователю, вовсе не является таковым для разработчиков. И дизайн, и разработка требуют немало сил, времени и денежного ресурса.
Есть те, кто считает, что это очень дорого.
Мы уверены, что это и не дешево, и не дорого. Все зависит от особенностей проекта.
2. Это для смартфонов
Да, среди пользователей смартфонов основная целевая аудитория. Но не будем забывать о тех, кто пользуется планшетами. Это тоже стоит учесть.
3. Разработал приложение — можешь выдохнуть
Даже после запуска продолжается работа. Необходимо обнаружить баги и исправить их. Получить обратную связь от пользователей: насколько удобно использовать приложение. И снова исправить. И, конечно, не стоит забывать о конкуренции. Особо не расслабишься. А если расслабишься — затеряешься в толпе. Правильнее сказать, что разработка приложения — непрерывный процесс.
А теперь посмотрим на это еще под другим углом: разработать приложение бывает гораздо проще, чем его продвинуть.
И для этого у вас есть мы.
4. Это быстро
В идеальном мире: придумал приложение и запустил его на следующий день. Но в реальном все совсем не так.
Требуется вложить свое время в то, чтобы сделать что-то стоящее. Если у тебя есть идея — это уже здорово. Кстати, об идеях. Если у вас возникла совершенно уникальная идея, это совсем не значит, что она обречена на успех. К таким проектам нужно подходить с еще большей ответственностью, чтобы убедиться, что она будет работать.
5. Если ты не умеешь делать сам — ничего не выйдет
Вам не нужно разбираться в графическом дизайне для того, чтобы выпустить приложение с крутым и удобным дизайном. Для этого есть графические дизайнеры. Вам не нужно досконально знать все о разработке, чтобы запустить свой проект. Для этого есть разработчики.
Ваша задача — привлечь нужных специалистов или команду.
6. Для тестирования идеально подойдут друзья
Мы бы тоже очень хотели, чтобы для тестирования можно было бы ограничиться кругом друзей. Скинул ссылку, получил обратную связь и все. Но: друзья не всегда являются целевой аудиторией разрабатываемого проекта. И их мнение порой субъективно.
О том, как быстро и недорого можно провести исследование, мы рассказывали здесь: https://blog.upmob.ru/2021/07/14/marketingovie-issledovania/
7. Идея должна быть социально значимой или максимально интеллектуальной
И сразу у нас перед глазами Angry Birds. Знаете почему игра так моментально взлетела? Она вышла во время пандемии свиного гриппа. Все же помнят, что помимо птичек с супер способностями, в игре есть персонаж — зеленая свинья. Вот реальное жизненное событие, которое послужило вдохновением. И сработало!
8. Версии для для Apple вполне достаточно
Увы, но нет. Вы моментально теряете ту часть своей аудитории, кто использует Android. Лучше использовать все платформы.