Опубликовано

Маркетинговые ходы для мобильных приложений

маркетинг мобильных приложений

Маркетинг мобильных приложений постоянно требует финансовых вложений. А как насчет бесплатных методов продвижения?

Кстати, ходы предполагают не только привлечение новых пользователей, но и возвращение тех, кто давно приложением не пользовался.

Какой ход сделать?

 Промокод

В Play Market разработчик может подключить до 500 промокодов. Размещать их можно на специальных сайтах с акциями, в социальных сетях, блоге и  любых других каналах привлечения аудитории. При настройке можно выбирать тип промокодов: на бесплатное пользование всего платного приложения или на бесплатное пользование отдельных функций.

Push-уведомления

Небольшой текст и изображение (логотип и эмодзи). Этот инструмент поддерживается всеми мобильными операционными системами. Подходит только для привлечения тех, кто уже установил приложение.

Рассылка решает такие задачи:

информирование пользователей о новостях, связанных с приложением

предложение установить обновления

просьба поставить оценку в маркете или оставить отзыв

напоминания тем, которые после установки не запускал приложение.

Для повышения эффективности способа, необходимо:

  • сегментировать аудиторию и подготовить разные сообщения для каждой категории пользователей
  • проводить анализ эффективности таких рассылок, используя все доступные метрики;
  • при возможности – выполнять A/B тестирование, чтобы убедиться в качестве выбранного формата уведомлений.

UX/UI оптимизация приложения

Проработка UX/UI-дизайна цепляет внимание пользователей.

На что стоит обратить внимание?

Понятную взаимосвязь функциональных элементов

Удобное линейное управление

Единое оформление всех компонентов.

Практика показывает: если пользователь испытывает дискомфорт из-за дизайна или сложного управления, то с большой вероятностью приложение будет удалено. За этим могут последовать негативный отзыв в маркете и низкая оценка.

Привлечение блогера и интервью создателей

Условно бесплатный канал продвижения. В некоторых случаях это дешевле, чем печать в СМИ.   Если разработчики создали по-настоящему интересный продукт, то есть можно связаться с популярными новостными сайтами и дать эксклюзивное интервью.

Создание пресс-кит

Это аналог классической презентации. Силами команды можно создать такой документ, обязательно рассказав о пользе, которую несет проект. Он понадобится при взаимодействии с прессой и даже на этапе поиска инвестора.

Взаимодействие с сетевыми сообществами

В рунете есть много форумов, на которых общаются разработчики и обычные пользователи. Стоит вывести проект в такие сообщества, представить концепцию или даже привлечь людей на бета-тест. Такой подход поможет получить дополнительную известность, проанализировать аудиторию, эффективно выявить ошибки в технической части и дизайне.

Выпуск обновлений

Идеальных проектов, увы, не бывает. Стоит всегда об этом помнить. В обновлениях необходимо не только исправлять баги, но и при возможности добавлять новые  фишки и функции. Частота обновлений зависит от специфики проекта.

Продвижение приложения с UpMob

Вывод вашего приложения в ТОП. Все установки, заказанные через платформу, осуществляются живыми людьми с реальными устройствами. Магазины не могут отличить этот трафик от «чистой» органики, поэтому угроза блокировки приложения полностью отсутствует.

Подробная инструкция: https://blog.upmob.ru/2021/04/28/promot-mobile-app/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *