Спешите выпустить свое приложение?
Подождите!
К запуску приложения нужно подойти со всей ответственностью.
На таком высококонкурентном рынке единственный способ выделиться — это заранее подготовить выигрышную стратегию запуска мобильного приложения.
Мы перечислили важные шаги с советами, которые необходимо учесть.
Ранее рассказывали о главных ошибках при запуске приложения: читать статью
и решили составить для вашего удобства чек-лист. Просто пройдите по всем пунктам и отметьте то, что уже готово.
1. Определите целевую аудиторию
Прежде чем анализировать «как запустить приложение», ответьте на вопрос «кто будет его использовать?», Каждое изобретение, будь то продукт или услуга, должно разрабатываться с учетом эскиза клиента.
«Маркетологи — переводчики. Они понимают язык каждого нового продукта и говорят на языке каждой целевой аудитории »,- Джеф Ричардс
Если вы не сможете определить ценности своей аудитории, все ваши усилия будут напрасными. Чтобы монетизировать свой проект, необходимо нацелить его максимально точно на аудиторию.
Сформулируйте УТП (Уникальные торговое предложение) вашего приложения, определив, какую проблему оно решит.
Сегментируйте свою аудиторию на основе демографии, географии, привычек в расходах и социального статуса.
Запускайте кампании по маркетинговому плану, чтобы связаться с целевой аудиторией и провести поведенческий анализ.
2. Изучите конкурентов.
Вы должны провести конкурентный анализ и тщательно исследовать рынок, чтобы знать свои сильные и слабые стороны.
Следить за конкурентами удобно с помощью Ubersuggest , Alexa , SEMrush , SpyFu. Там можно просто указать URL-адрес своего конкурента и выполнить поиск. Получить лучшие ключевики, по которым ранжируются конкуренты можно с помощью Sensor Tower .
Сравните маркетинговое позиционирование вашего приложения, проанализируйте посещаемость и производительность сайта, а также обратные ссылки.
3. Проверьте кроссплатформенную доступность приложения.
Расширяйте охват, не ограничиваясь одним магазином. Выходя за рамки Android или iOS.
Некоторые из лучших кроссплатформенных инструментов разработки мобильных приложений, такие как React Native, Xamarin, Flutter, ionic — лучшие примеры высокопроизводительных мобильных приложений. Ведущие компании-разработчики создают успешные и масштабируемые приложения, которые нравятся пользователям.
Почти все приложения применяют это на практике, независимо от того, рассматриваете ли вы игровые приложения, такие как Pokemon GO, или приложения для обмена сообщениями, такие как Whatsapp, Viber, Telegram. Почти все самые эффективные приложения являются кроссплатформенными, доступными для Android / iOS / Windows.
4. Учитывайте охват социальных сетей
Согласно исследованиям, большинство людей используют только 9 приложений в своей повседневной жизни. Социальные сети — это бесплатный канал онлайн-маркетинга для продвижения вашего приложения перед запуском. Так что это необходимо учесть.
Определите стратегию социального маркетинга для запуска приложения.
Изучите базу целевой аудитории в социальных сетях.
Проводите платные рекламные кампании (повышение осведомленности о бренде).
Создавайте уникальный контент, принимайте участие в форумах, проводите прямые эфиры.
Вовлекайте свою аудиторию. Создавайте комьюнити.
5. Создайте демонстрационные видеоролики для мобильных приложений.
Демонстрационные видеоролики — часть успеха приложения. Это помогает аудитории понять приложение.
Используйте такие инструменты, как Camtasia, для записи экрана и закадрового голоса, чтобы создавать короткие видеоролики.
Можно добавить демонстрацию в формате GIF, чтобы быстро донести до пользователя самую важную информацию.
6. Создайте специальную целевую страницу.
Создайте простую целевую страницу с четким заявлением о миссии и основными функциями вашего приложения. Не забывайте о четком призыве к действию, чтобы привлечь юзеров к активным установкам.
7. Выберите магазин приложений.
В первую очередь доступны два основных магазина приложений: Apple и Android Market / Play Store.
По готовности к запуску размещайте проект в желаемом магазине. Но заранее убедитесь, что приложение соответствует всем рекомендациям по обзору App Store и не содержит ошибок.
8. Осмотрите ASO.
Чек-лист запуска должен включать оптимизацию ASO. Выявляйте тенденции, анализируйте поведение пользователей и выявляйте проблемы с приложениями с помощью ASO.
4 основных фактора влияющие на ASO:
Использование ключевого слова в названии приложения.
Ключевые слова, используемые в теле вашего приложения, должны быть точными и ориентированными на поисковую выдачу.
Отзывы и рейтинги пользователей.
Общее количество активных загрузок вашего приложения.
9. Общайтесь с влиятельными лицами и блогерами.
Поделитесь историей своего приложения с ведущими блогерами и лидерами мнений.
Свяжитесь с ними за несколько недель до фактической даты запуска мобильного приложения. Используйте Youtube и Instagram — два самых популярных маркетинговых канала влияния.
10. Продумайте платные рекламные кампании.
Чтобы привлечь пользователей, необходимо использовать платные рекламные кампании.
Тестируйте разные типы рекламы и анализируйте отклик.
Подробно о маркетинге мобильных приложений в 2021 году: читать статью
11. Убедитесь, что бета-версия доступна только по приглашениям.
Прежде чем фактически опубликовать свое приложение для широкой публики, выберите бета-версию, доступную только по приглашению. Это одна из самых эффективных маркетинговых тактик.
Эта маркетинговая стратегия широко используется такими приложениями, как Spotify, Pinterest, которые предлагают своим уважаемым пользователям эксклюзивный доступ к приложению перед запуском.
Можно просить своих пользователей оставить свои отзывы и обзоры.
12. Выкладывайте ссылку для скачивания
Ура! Вы готовы к запуску. Пришло время распространить ссылку для скачивания приложения везде, где это возможно.
Составьте пресс-релиз, добавьте ссылку на свои недавно опубликованные блоги, свою домашнюю страницу, страницы в социальных сетях.
13. Ждем будущих обновлений!
И последнее, но, вероятно, не менее важное: будьте открытыми для клиентов. Позвольте вашим пользователям добавлять по запросу функции и предложения по улучшению приложения в будущем.
Обязательно познакомьте свою аудиторию с возможностями приложения, которые будете добавлять в ближайшее время.
Удачи!
Чтобы избежать ловушек, вы можете выполнить вышеупомянутые шаги самостоятельно или обратиться к специалистам, которые помогут запустить приложение.
Мы хорошо разбираемся в концептуализации пользовательского опыта. Всегда берем во внимание маркетинговые цели, размеры проекта, индивидуальные требования и цели конечного пользователя.