Причины, по которым эти социальные сети превратились в бренды, просты.
Сегодня поговорим: как Youtube, Snapchat и Instagram достигли такого грандиозного успеха.
Причины успеха Snapchat
Snapchat — приложение социальная сеть, разработанная небольшой группой студентов из Стэнфордского университета. За два года Snapchat превратился во франшизу, потому что на рынок вышел Snapchat с новым и свежим форматом обмена сообщениями.
По сути, Snapchat — творческое онлайн пространство, где люди могут легко общаться, используя креативные картинки, а не просто скучные тексты.
Использование графики: Snapchat был глотком свежего воздуха, когда дебютировал в индустрии социальных сетей. Дело в том, что Snapchat дал пользователю тонну графики, с которой можно играть. Как следствие — вовлеченность пользователей увеличилась в геометрической прогрессии.
Новый механизм: идентификатор Snapchat отличается от идентификатора Facebook, поскольку он предлагает пользователям другой механизм. В результате со временем Facebook потерял уровень вовлеченности, в то время как Snapchat переживает бум.
Эволюция смартфонов: сыграла важную роль в успехе приложений для социальных сетей, потому что теперь смартфоны продаются с предустановленными приложениями. Это несомненное удобно для пользователя.
Конфиденциальность: Snapchat обеспечивает конфиденциальность, поскольку другие приложения для социальных сетей часто собирают некоторые данные или информацию о пользователях. У Snapchat данные не могут использоваться из-за ограничений по времени.
Безопасность: в современном мире мы ежедневно сталкиваемся с кражей данных или нарушениями безопасности. Но поскольку в Snapchat есть таймер самоуничтожения, данные удаляются и нигде не сохраняются.
Это некоторые из основных причин, объясняющие популярность Snapchat.
Причины успеха YouTube
YouTube — старая хорошая классика. Самая популярная видео платформа. И до сих пор одна из самых эффективных для продвижения.
YouTube дает возможность любому желающему создать свой собственный канал, на котором можно публиковать видео по различным категориям.
Огромное сообщество: YouTube существует уже несколько десятилетий. Это, естественно, означает, что фан-база все больше и больше.
Признание платформы: YouTube следует стратегическому плану, о котором стоит упомянуть. Итак, если канал создателя YouTube достигает определенного числа подписчиков, создатель будет награжден бонусом YouTube, известным как «кнопка воспроизведения». Еще один интересный момент: кнопки воспроизведения различаются по количеству подписчиков. Например: когда канал YouTube пересекает счет в 10 млн подписчиков, создатель получает алмазную кнопку воспроизведения.
Компенсация: способ компенсации YouTube своим создателям отличается от других. Одна из ключевых целей этой модели — быть непредвзятым по отношению к какому-либо конкретному создателю. Все зависит от качества контента. Таким образом, если качество контента низкое, то автоматически снизится и вовлеченность пользователей, что приведет к низкому доходу и наоборот.
Монетизация талантов: нельзя отрицать, что платформа социальных сетей YouTube — это святой Грааль для недостаточно представленных талантов. Это потому, что он очень способствует продвижению талантливой аудитории. На сегодняшний день ни одно другое приложение для социальных сетей не оказало такой большой помощи в повышении развитии личного бренда.
Универсальность: неважно, пение, танцы, актерское мастерство, кодирование или любой другой талант у вас. Вы можете создать канал, основанный на характере именно вашего мастерства. Многие из знаменитостей были впервые представлены в YouTube.
Причины успеха Instagram
Сегодня аккаунт в Instagram есть у каждого. В настоящее время Instagram насчитывает более 1 млрд активных пользователей в месяц, что делает его одной из самых крупных социальных сетей с очень высоким уровнем вовлеченности пользователей.
Instagram постоянно работает над улучшением пользовательского интерфейса и запуском новых функций. В чем успех?
Влияние знаменитостей: давайте повеселимся? Назовите своего любимого актера. Мы почти уверены, что у него есть аккаунт в Instagram.
Интерактивный пользовательский интерфейс: одна вещь, которую другие приложения для социальных сетей должны извлечь из Instagram — предоставить возможность супер-интерактива между пользователями.
Различные услуги: Instagram — это не только про красивые фотографии. Это мессенджер, живые сторис, IGTV и т.д.
Долгосрочная перспектива: Instagram существует не в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной.
Поддержка: не будем забывать, что Instagram поддерживается одной из сильнейших компаний (Facebook), а это позволяет сохранять стабильность.
Все эти соц сети объединяет одна основная цель — сделать жизнь пользователей проще и приятнее.
Заключительный вывод
Пользовательский интерфейс может популизировать и уничтожить платформу.
Instagram — это приложение с самым широким спектром сервисов.
Чтобы приложение было успешным, необходимо долгосрочное планирование.
Snapchat имеет функцию самоуничтожения, что делает его одним из самых безопасных приложений для социальных сетей. В сегодняшних реалиях это ценится.
Мы надеемся, из этих историй успеха вы почерпнете идеи.
Не забудьте сообщить: какое приложение вам нравится больше всего. Оставьте комментарий ниже.