Опубликовано

Ошибки при создании и запуске приложения

Мы часто сталкиваемся с тем, что разработчики уходят с головой в создание своего продукта. А запуск  приложения ошибок не допускает. Сегодня рассмотрим самые типичные недоработки, чтобы вы добились успехов своего проекта. Чего нельзя упускать из вида?

ТОП ошибок:

1. Игнорирование ASO

Многие полагают, что достаточно разработать хорошее приложение и просто добавить его в Play Market или App Store. И абсолютно уверены, что популярность не заставит себя долго ждать.

На этапе предпродакшн необходимо:

Сочинить  название приложения. Оно должно быть уникальным и практичное с точки зрения поисковых алгоритмов.

Составить точное и емко описание приложения. Оно должно зацепить потенциальную целевую аудиторию.

Создать броскую и качественную иконку. Также сделать  скриншоты и видеоролики.

Все вышеописанное вы можете сделать сами или обратиться к специалистам.

Цены на ASO-оптимизацию вы можете найти здесь: https://upmob.ru/

2. Позднее продвижение.

Подчеркнем необходимость заняться маркетинговой активностью еще до того, как приложение готово. Рассказ о подготовке к выпуску вашего проекта должен заинтересовать юзеров до запуска. Чтобы в момент релиза скачивания начали стремительно расти.

Как вариант: можно создать обычный лендинг проекта, начать говорить о себе в социальных сетях и на форумах. Размещайте свои скриншоты и демонстрационные ролики. Будет здорово, если при этом вы устроете опрос пользователей о том: какие функции им особенно важны. Так вы настроете их максимально лояльно и подготовите хорошую почву для запуска.

Каким должен быть ролик?

Длительность 15-30 секунд

Вес до 500 мегабайт

Качественная картинка. Не забывайте о грамотном соотношение сторон

Содержание: демонстрацию геймплея (для игр) или описание преимуществ использования.

3. Пренебрежение к рейтингу и отзывам.

Предоставьте пользователям возможность делиться своими достижениями в социальных сетях. Позвольте им приглашать друзей и рекомендовать приложение другим пользователям. Качественная работа продукта, увлекательный геймплей и другие положительные черты будут побуждать юзеров расшаривать информацию о вашем приложении.

Установите напоминание для пользователей о возможности оставить отзыв и оценку на странице в маркете. Такая активность повышает рейтинг. Мы ранее говорили о том, как рейтинг и отзывы влияют на продвижение приложения.

Можно почитать в статье Как рейтинг и отзывы влияют на продвижение приложения

Эту работу лучше выполнять еще на этапе бета-тестирования. Мотивируйте группу пользователей, испытывающих ваше приложение, поделиться своим мнением в Play Market или App Store. И в своих блогах и социальных сетях.

В заключении, отметим:

Конкуренция на рынке мобильных приложений колоссальная. И очень важно не только разработать классное приложение, но и применить все вышесказанное еще до самого старта.

Помните, что удача в ваших руках. И она – это следствие качественной оптимизации, продуктивной рекламы, в том числе с применением дополнительных маркетинговых каналов и наличия хорошего рейтинга и отзывов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *