Сегодня коснёмся темы, которая важна для каждого автора приложений – монетизации. Наш клиент, Антон, делится конкретными цифрами и прогнозами по заработку в Unity Ads.Всем привет! Думаю, что у каждого разработчика, приходил тот период, когда он выбирал площадку для интегрирования рекламы в свой проект.
Сегодняшняя статья пойдёт про одну из таких площадок, а именно – UnityAds. Данный сервис очень часто используется при разработке на одноимённом движке Unity.
Лично мне неважно, сложно ли интегрировать рекламу от той или иной площадки – куда важнее, сколько она платит. К слову, в интернете не нашёл информации по этой теме поэтому все приведенные ниже цифры получены мной в ходе проб и ошибок.
Сколько платят Unity Ads
Сама площадка Unity Ads может платить от 0.01$ до 12$ за 1000 просмотров. Данная сумма рассчитывается из множества критериев, таких как:
- Досмотрел ли игрок рекламу до конца.
- Кликнул ли он по объявлению.
- Скачал ли игрок игру из объявления.
Также учитывается страна, из которой игрок смотрит рекламу. Самая престижная и высоко оплачиваемая аудитория на данный момент – это пользователи из США.
Очень важный параметр, влияющий на цену – возможность пропустить рекламу:
- Если вы собираетесь интегрировать рекламу с возможностью пропустить её, то знайте, что это пустая трата времени и сил. Ведь если игрок пропустит данную рекламу (а он это непременно сделает), то вам будут начисляться скромные 0.01$ за 1000 просмотров.
- Если же вы добавите в свою игру рекламу, где не будет возможности пропуска, то эти цифры сильно возрастут и составят примерно 1$ за 1000 просмотров. Но эта сумма так же может варьироваться.
Конкретные примеры
|
eCPM – это сумма которую дают за 1000 просмотров.
Как мы видим, на скриншоте 1, довольно высока и равняется 7$. На скриншоте 2 у этого же приложения через некоторое время eCPM достигла 1$.
Почему же так произошло? Всё дело в том, что на скриншоте 1 было 55 просмотров рекламы, у которых была высокая конверсия (большой процент скачиваний и кликов). Но вскоре цифра просмотров перевалила за отметку 10 000, а количество скачиваний и кликов особо не выросло. Т.е. скачиваний в соотношении с обычными просмотрами стало меньше и eCPM уменьшилась.
Какой же eCPM приложения ждать вам?
По моему опыту, eCPM игры составляет не больше 1.5$. Вывод денег с баланса возможен после накопления 100$. Соответственно, чтобы получить свои первые деньги, нужно чтобы рекламу просмотрели около 70.000 раз.
Примерно такую же ситуацию можно обнаружить в других рекламных площадках.
А как у вас?
Друзья, поделитесь, какими рекламными площадками пользуетесь вы? Ваши наблюдения похожи на те, что приведены в данной статье?
Данная статья написана в рамках акции «Платим за слова». Вы тоже можете стать соавтором блога и получить бонусы на продвижение в сервисе upmob.ru