Опубликовано

Как начать разрабатывать мобильные игры

Игровая индустрия развивается с каждым днём, её охват становится всё больше и больше, а количество разработчиков увеличивается. Наверняка каждый хоть раз задумывался о том, как создать свою игру.

Раньше, чтобы создать свою игру, нужно было:

  • очень много учиться
  • хорошо знать язык программирования и множество его фрэймворков.

Сейчас же всё гораздо легче: достаточно скачать движок, потратить 2-3 дня на изучение основ языка. И всё! Вы разработчик игр.

 

Так с чего же лучше начать разрабатывать свои игры?

Первое и самое главное – это выбрать движок. На рынке существует множество как платных, так и бесплатных движков, но на данный момент лидируют два:

  • Unity;
  • UnrealEngine.

Давайте же подробнее узнаем, чем отличаются эти движки.

UnrealEngine

В движке присутствует собственная система визуального программирования, а основной язык – это С++.

 

Unity

Тут  всё немножко скуднее: в движке нет встроенной системы визуального программирования, но есть готовые решения от независимых разработчиков расположенных в Asset Store. Основной язык движка является C#.

Asset Store – это огромный магазин ассетов от самого движка, в котором присутствуют, как платные, так и бесплатные ассеты. Сами ассеты бывают разные: от графических паков до звуковых дорожек.

Но у этого движка есть один жирный плюс: имеется просто тонна разных уроков и русско-язычных форумов про этот движок, благодаря которым вы 99% найдёте ответ на ваш вопрос.

Что же всё-таки лучше? Unity или UnrealEngine?

Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений», но я бы рекомендовал Unity.

Преимущество UnrealEngine в виде визуального программирования весьма спорно: по факту оно мало чем отличается от строчного и вряд ли оно сильно облегчит вам жизнь. А вот вопросов у вас возникнет масса, знаю по собственному опыту 😉

И так, свой движок мы выбрали – это Unity. В следующей статье мы рассмотрим, как создать на этом движке собственную игру.


Данная статья написана клиентом нашего сервиса, Антоном в рамках акции «Платим за слова».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *