Опубликовано

Опыт нашего клиента: как подняться после падения в Google Play

Нам всегда интересно знать истории из жизни: как люди начинают разрабатывать приложения и как на них зарабатывают. Недавно с нами связался наш клиент Александр (в рамках акции «Платим за слова», вы ведь помните про неё 🙃?) и рассказал свою историю, в которой есть и взлёты, и падения.

Слово Александру

Начало и первый опыт продвижения в Play Market

Здравствуйте, дорогие читатели блога UpMob, я хочу с вами поделиться небольшой историей о том, как я стал разработчиком приложений в Play Market.

Профильного образования в сфере IT у меня нет, но я всегда интересовался разработкой игр. Программированию обучался сам: гуглил, что приходило в голову и изучал разные элементы кода языка Java. А в 2016 году наткнулся на сайт quickappninja.com, это конструктор игр: викторины, чат-сторис.

Долгое время я не решался купить аккаунт в Play Market, потом всё же купил. Мне дали бонус 2000 рублей в AdWords, и я запустил рекламную кампанию на свою игру, а реклама начала давать свои плоды (жаль тогда не было этих знаний)… После кампании у меня было по 100-200 установок в день, но мне этого было мало.

В то время мне пришло письмо на почту от UpMob с предложением купить мотивированные установки бонусом на установки. Я воспользовался бонусом, вложил пару сотен и установки со 100 в день выросли до 1000-1100 в день. Это было нечто! Доход с рекламы по баксу в день! Но это продолжалось не очень долго. Потом темпы начали падать, а я никак не мог повлиять на это, увы… Тогда я не разбирался в ASO и не предавал этому значение.

Совет Александра всем новичкам:

    1. Изучите ASO – правильная настройка поможет с небольшим бюджетом вывести игру в топ. Грамотно составляйте текст и делайте крутые иконки. (Кстати, в нашем блоге есть подробная статья про ASO-продвижение Продвижение в Google Play бесплатно)
    2. Анализируйте трафик по ключевым запросам, где выше трафик, на те запросы и покупайте установки.

С игр вывел уже 130$ и не хочу останавливаться, сейчас цель собрать на ремонт компьютера и начать делать онлайн-игру, т.к. оффлайн уже не даёт те эмоции.

Второе начало и более осознанный подход к продвижению

Я уходил в армию и по приходу был в шоке: все мои игры удалены! Слава Богу, не заблокированы. Я начал пытаться восстановить, но попытки были тщетны: я потерял установки, места. Мне пришлось убрать приложения из категории «для всей семьи» (не пойму, конечно, что там такого, что не подходит для детей… ну, им виднее).

Установок было 0, я начал копать и вник в ASO. Полезный сервис для ASO — asomobile.net, в нём есть пробный режим, который включает 2 приложения и анализ 15 ключевых запросов.

Тут же вспомнил про UpMob, — зашёл в аккаунт, а тут более 200 руб. на балансе (которые мне очень сильно помогли). Количество установок выросло с 0 до 40-50 в день, а приложение занимает 22 место в списке популярных викторин и 219 в топе бесплатных викторин.

Для такого результата мне понадобилось всего пару дней. Моя стратегия была такова:

  • Анализ при помощи asomobile.net. Я выявил запрос, по которому самый большой трафик.
  • Продвижение через UpMob по ключевым словам. Я прокачал выявленный запрос и кинул всего 66 установок (это 198 руб., на UpMob всё реально дёшево!). Приложение хорошо закрепилось, даже в популярных было на 9-м месте, но потом рынок начал вытеснять. Чтобы этого избежать нужно периодически покупать установки на UpMob (но немного, чтобы не спалил Play Market).

Наверняка, вам интересно взглянуть на мои приложения. Вот одно из них: «Угадай Мультфильм — топовая викторина (Android)».

Как я работаю с сервисом asomobile

  1. Смотрю по каким запросам доступна моя игра.
  2. Подбираю похожие запросы и добавляю их в текст описания приложения.
  3. Оцениваю ключевые запросы конкурентов, и если запросы имеют хороший трафик, то я добавляю себе.

Кстати, сервис даёт 3 дня триал версию, через тп. Я пользуюсь бесплатным функционалом, и для меня этого достаточно. По бесплатной версии я прогнал все приложения и произвёл анализ. Удобно, что все данные можно выкачать в  таблице.

Мои рекомендации

  1. Советую начинать геймдев с начальным бюджетом в несколько десятков тысяч, чтобы вы могли взлететь по популярности.
  2. Изучите ASO – вам в помощь статья Продвижение в Google Play бесплатно
  3. Анализируйте трафик при помощи asomobile.ne по ключевым запросам: где выше трафик, на те запросы и покупайте установки.
  4. После выхода на желаемые позиции нужно периодически покупать установки на UpMob. Понемногоу, чтобы Play Market не спалил.

 

Всем спасибо за внимание, с вами был SW Games.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *