Опубликовано

Продвижение в ТОП App Store

Надеюсь никому не нужно объяснять пользу от продвижения в топ App Store. Продвижение в топ App Store не сложное занятие и под силу каждому IT специалисту, но в тоже время нужно к нему подойти с большой долей внимания. Предупреждаем, что в любом случае потребуется потратить некоторое количество денег. Но топ категорий App Store и общий топ приложений является мощным источником органических установок, получение которых должно окупить денежные затраты.

В нашей практике было одно приложение, которые мы разработали еще в 2015 году и это приложение без всякой рекламы смогло попасть в топ 1 бесплатных приложений. Органики в сутки было около 20 000 новых пользователей. Если такого чуда с вашим приложением не произошло, то вам должны быть полезны буквы ниже.

Экономия

Очевидно, что если при продвижении приложения в App Store вы покупаете дорогую рекламу, то вам будет сложнее окупить затраты. Поэтому наш сервис предлагает самые низкие цены на рынке. От 3 рублей для Google Play и от 7 рублей для App Store. Дальше опишу подробнее, как стоит использовать наш сервис при продвижении приложений.

Продвижение платных приложений топ в App Store

С недавних пор в App Store появилось разделение на топ платных игр и топ платных приложений. Это нововведение несет в себе как плюсы так и минусы. Плюсом стало более простое попадание в топ 5. Накрутив за один день 500 установок через наш сервис ваше приложение или игра окажутся в этом топе.

Продвижение в топ App Store

Мы за вас посчитали ваши затраты на продвижение через наш сервис:

  • Рекомендуемая цена вашего приложения на момент продвижения = 15 рублей (после продвижения можно изменить)
  • Установка = 7 рублей
  • Количество установок = 500

(7 + 15) * 500 = 11 000 рублей бюджет

Из этого бюджета с выплатами от Apple вам вернется: 7500 (прибыль за покупки) — 2250 (комиссия Apple) = 5250 рублей

11 000 — 5250 = 5750 рублей

В итоге получилась менее ужасающая сумма в 5750 рублей, которую вы по факту потратите. При этом вы получите от 70 до 100 органических установок. Время, на которое вы задержитесь в этом топе будет зависеть от состояния ASO страницы приложения (тэги, картинки, иконка, скриншоты и описание) и от самого приложения.

Желательно чтобы в вашем приложении были внутренние покупки. Потому что ваше приложение приобретает платежеспособная аудитория, соответсвенно конверсия внутренних покупок будет выше, что позволит вам заработать больше денег.

Так же после того, как вы попадете в топ. Можете увеличить цену приложения, но не стоит её делать слишком большой. Иначе приложение может быстро выпасть из топа.

Мы данную стратегию продвижения приложений в App Store используем постоянно и все наши приложения приносят хорошую прибыль. Поэтому советуем и вам попробовать.

Продвижение бесплатных приложений в топ App Store

Вывести бесплатное приложение в топ очень сложно. Для продвижения бесплатного приложения в топ App Store понадобится более 10 000 установок. А наш сервис ограничен 5 000 установок в сутки. Очевидно, что нашими сервисом обойтись не получится. Вам придется искать установки в других местах, причем не советуем обращаться к другим сервисам мотивированного трафика, так как исполнители могут пересекаться и такое продвижение будет малоэффективным. Можем посоветовать рекламироваться в тематических пабликах, так получится выгоднее чем через различные рекламные сервисы. Но чтобы привлечь такое большое количество пользователей в любом случае придется выложить круглую сумму.

Продвижение в топ App Store

Продвижение по поисковому запросу

Если хотите сэкономить и получить органические установки в App Store, то можете ограничится только нашим сервисом и продвигаться по поисковому запросу.

Поисковый запросы в App Store

Продвижение по поисковому запросу работает следующим образом:

  1. Определить поисковый запрос для продвижения
  2. Примерно подсчитать необходимо количество установок. Для бесплатных приложений необходимо больше 250. Но для некоторых очень популярных запросов может потребоваться до 3 000 установок. С опытом вы научитесь определять эту цифру. Для платных приложений количество требуемых установок в разы ниже. Важно понимать, что все эти установки должны происходить за 1 день.
  3. Теперь оплачиваете заказ. За поисковый запрос мы цену не увеличиваем, поэтому цена 1 установки остается 7 рублей.
  4. Дальше обычные пользователи, которые хотят заработать пару рублей ищут приложение по необходимому запросу, потом устанавливают его и открывают на более чем 10 секунд.

Вам поможет наш ASO анализ для выявления высокочастотных и низкочастотных запросов. Доступ к нему вы получите после авторизации в нашем сервисе.

  • Высокочастотный запрос — это поисковая фраза, которую пользователи часто ищут в App Store
  • Низкочастотный запрос — это фраза, которую ищут редко

ASO анализ покажет вам все популярные поисковые запросы и историю изменений позиции за последнюю неделю. Ниже пример:


Изменения позиций по запросам в поисковой выдаче

Теперь вы знаете как стоит продвигать приложения в App Store. Если есть какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях и мы обязательно вам ответим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *