Создание опросов, A/B тестов или маркетинговые исследования

В этой статье мы с вами научимся создавать опросы для выяснения предпочтений публики. Другими словами создавать A/B тесты. Благодаря закону больших чисел, точность этих исследований будет зависеть от количества людей принявших в них участие. Чем больше людей, тем точнее исследование.

Способом, который представлен в этой статье можно выявлять:

  1. Лучшее название или слоган.
  2. Лучший логотип, иконку, фирменный стиль или дизайн.
  3. Наиболее запоминающийся музыкальный трек.  Допустим у вас есть альбом и нужно определить лучшую песню из альбома, чтобы на этот трек лить рекламу.
  4. Определять искреннее мнение по игре, видео и музыке. Путем прохождения опроса.

Какой логотип лучше?

Допустим у вас есть 2 варианта логотипа и вы не можете выбрать. Для создания заказа воспользуемся сайтом upmob.ru.

Нам нужно сначала создать форму с опросом через Google Формы. Мы для примера создали такую форму:Маркетинговые исследования

Создаем новый универсальный заказ

Маркетинговые опросы

  1. Тип задания — «Прочее»
  2. Название — «Выбрать какой логотип лучше»
  3. Ссылка — «Ссылка на ваш опрос»
  4. Описание задания — «1) Перейдите по ссылке 2) Выберите вариант ответа и сделайте скриншот 3) Отправьте форму»

  1. Тип контроля — «Отчет»
  2. Исполнитель должен предоставить — «Скриншот с выбранным вариантом»
  3. Активируем опцию — «Автоматический ответ». Тогда будут автоматом одобряться отчеты, где есть ссылка, чтобы не тратить время на ручную проверку. При желании можете отключить опцию и проверять каждый отчет вручную.
  4. Ключевое слово — «http»
  5. Автоматический зачем через — «3 суток».
  6. Цена одного выполнения — «0.5 рубля»
  7. Количество выполнений — «1000»
  8. Жмем кнопку создать

Через некоторое время 1 000 независимых исполнителей проголосует за понравившийся вариант. И вы увидите результат исследования в виде круговой диаграммы.

Маркетинговое исследование

С помощью универсального задания можно написать любую задачу и не обязательно для маркетинговых опросов. Посмотрите всю базу знаний, чтобы быть более опытным маркетологом.

Всем спасибо за внимание и желаем успешного продвижения!